14 апреля 2019

Завонялся

Итак, Пеця Порошенко еще не сдох, но уже завонялся, превратившись в политического мертвяка.

Проголосовали тогда, в мае 2014-го, за него исключительно по одной причине - во избежание второго тура. А он эти 54% и победу Майдана воспринял как свою собственную победу - победу Пеци Порошенко. Он реально считал, что Майдан был войной кланов (любимая кацабская объяснялка), в которой Петя одержал личную победу. В неадекватном понимании произошедшего он находился с самого начала, и наврядли прозрел сегодня - когда его жирную харю возят по навозу уже все, кому не лень.

Петя, как и Янык, яркий пример того, что происходит, когда президентом выбирают не этнического украинца. Если Янык - белорус, рожденный тут, то Пеця - вообще молдавский выкрест. Оба они не понимали украинской нации, были ей чужды. Янык вообще хотел Украину переименовать...
Хитрозадый Кучма является украинцем, и потому он пока единственный из всех президентов, просидевший на троне два срока кряду (и то с сильным скрипом) - он, по своей природе, что-то понимал в этом важном вопросе и умел поэтому балансировать, оставаясь по сути мудаком. Пеця же вообще обитал на другой планете, чем украинцы, он, почему-то, так и не смог нас отличить от кацабов.

Он реально думает, что украинцы живут и дышат войной - в точности как кацабы. Но, у нас нет в народе культа войны, как у них. Это у ордынцев война и томос были бы решающими аргументами на выборах, но в Украине такое не может прокатить. Война для украинцев это неизбежность, а для кацабов - смысл. Как можно было незаметить пропасть между украинцами и ордынцами - мне непонятно, и объяснить данный феномен можно только дегенеративностью Пеци. Он свой народ совершенно не знает, а вот Вовка Путин кацабов изучил досконально. Мне вообще противно говорить про Пецю, он натворил столько дерьма, что не перечесть.

Короче, выбора у меня не остается - 21 числа еду в Дюссельдорф голосовать за Зелю. В первый тур я не голосовал, но сейчас нужно поднимать зад и ехать (да и езды-то тут всего ничего). Сразу и фоток, по возможности, с избирательного участка наделаю.

Метки: ,

Германо-молдавская подстава

Пару дней назад, я был в этом супермаркете, REWE называется, и который расположен внутри большого торгово-развлекательного City-Center Köln-Chorweiler, вот фотка входа в него:



Тут тоже есть секция с товарами восточно-европейского происхождения - польские и типа русские (почему "типа", я уже объяснял - они производятся в Германии под заказ, но с русскими этикетками). И тут, вдруг я вижу крымское полусладкое шампанское под названием "Царское" в асортименте, фуясе:

Но с обратной стороны читаю, и оказывается, что изготовлено оно в Молдове.

Я порылся в инете, и с трудом нашел таки этот Krimstern, - оказывается это продукт киевского производителя:

А также, я выяснил, что Krimsekt это не запатентованное название украинского шампанского, и не связанное ни с каким определенным регионом его происхождения - это может быть и Крым, и Киев, и Одесса, и Харьков, и особенно почему-то Бахмут, и производимое под разными торговыми марками, включая и Zarskoje! Почему-то данную инфу я смог получить только от немецкой Википедии:


Короче, молдоване с*издили и название и этикетку у украинского шампанского, а супермаркет REWE почему-то подыграл им, выставив это игристое вино под видом украинского. Вот такое бывает в Германии, в крупных торговых сетях. А REWE является очень крупным и серьезным игроком на немецком рынке.

Метки:

Я бы тоже зассал

Дегенерат Порошенко в адрес Зели заявил, среди прочего, следующее:

"А если он снова будет прятаться от людей, если он снова боится, мы будем приглашать его каждый день на каждый эфир, чтобы вся страна увидела, кого им выбирать на следующие 5 лет" Источник: https://censor.net.ua/n3122187

Ну, прежде всего, Зеля вчера заявил, что прячется он вовсе не от людей, а от самого бандита Порошенки - а это совсем не одно и тоже, - человек это одно, а Порошенко - совсем другое. Я бы тоже зассал.

Вместо того, чтобы показывать избирателям кто такой Зеля, Пеце стоило бы рассказать о себе - а именно о том, как он скатился с 54% в 14-ом году до 15% в нынешнем - что можно было такого натворить в Украине, чтобы превратиться для народа в пустое место? Так ведь, эти 15% - с учетом фальсификаций!

15% поддержки населения - это делегитимация. Порошенко не легитимен. Про Зелю с его 30%-ми, пока он является никем, нельзя сказать, легитимен он или нет, а вот про Пецю - можно, ибо это действующий президент с рейтингом в 15%.

Получить 15% - это означает быть отверженным народом. И не Зеля, заметьте, виновен в таком, действительно, позорном показателе, являющимся  народной оценкой 5-тилетнего правленя этого толстожопого мудака. Это до чего нужно довести страну, чтобы люди были готовы голосовать за "серую лошадку", но лишь бы не за него.
  Когда дела свидетельствуют против тебя, то только и остается, что бросаться говном в конкурента.

Этой толстожопой твари следует понять, что его боится не только Зеля - его боится 85% населения Украины - все люди в страхе только от одной мысли ,что этот корыстный отморозок может натворить в следующие 5-ть лет.