Вячеслав Бондаренко (trurost) wrote,
Вячеслав Бондаренко
trurost

Categories:

Злоба рахитика

Я уже говорил ранее о том, что совершенно не вижу того, что видят остальные - я не вижу противостояния между понятиями "Порошенко" и "Зеленский".

Порошенко плавно перетёк в Зеленского, подобно предтече, выполнив свою роль по передаче в потные лапки последнего управления государством "лохов". Порошенко не доставало легитимности, поэтому, его главной задачей стало ослабление народного инстинкта, который получил второе дыхание после вторжения ордынцев в 14-ом году.

Этот народный подъем, этот природный запал он гасил саботажем, как то очевидной подлостью не введения военного положения и не объявления всеобщей мобилизации (когда это явно было необходимо), а затем откровенной и циничной дискредитацией волонтерского и добровольческого движений, торговлей и закулисными переговорами с оккупантом.
Порошенко постепенно оттирал народ от его народных функций, всё больше погружая его в состояние ощущения вторичности, а затем и непонимания и невосприятия войны. Порошенко отнял у украинской нации ощущение, что война - народная, при этом, совершенно цинично назначив себя главным патриотом (настоящих же патриотов загнав "под шконку").

Такими действиями, предтеча-Порошенко полностью подготовил народ к передаче дальше "по этапу". Простой народ был дезориентирован, подавлен и раздражен, а патриоты разгневаны и обессилены. Народно-освободительная война превратилась в глазах всех в бессмысленную тягомотину и бесконечный заработок тех, кто у власти.

Такой уставший и находящийся в фрустрации народ, явно нуждался во враче. И такой, конечно, не замедлил появиться. Они всегда появляются.
И когда ослабевает народный инстинкт, тогда они предлагают "разумность", как некое лекарство от здорового инстинкта (которого и без того почти не осталось). То есть, такой "врач" приходит довершить дело, уже как убийца. Но народ этого не знает, не видит и не понимает.

"Доктор" Зеленский прописал народу сократовскую диалектику, которую, по словам Ницше, выбирают лишь тогда, когда нет никакого другого средства.

Когда Сократ, в своё время, пришел извести древних греков, то предложил им простейший метод познания, в котором греки не сумели распознать яд (они уже были слишком слабы, чтобы его распознать).
Сократ выжигал древнегреческие инстинкты постановкой, казалось бы, простых и незамысловатых вопросов, над которыми греки никогда не задумывались, поскольку никогда до этого не нуждались в "лечении".
Сократ просто спрашивал о мотивах - "а почему ты занимаешься искусством", или "а почему ты любишь" и т.д. То есть, он задавал такие вопросы, на которые у греков априори не могло быть ответов, и над которыми им никогда и в голову не приходило задумываться. Потому что они всегда всё делали "просто так"!

Задайте ребенку вопрос типа: "А почему ты любишь свою маму?", то ребенок ответит быстро, но абсолютно "глупо": "Потому что она моя мама".
Греки чувствовали себя абсолютными глупцами, будучи совершенно безоружными перед вопросами Сократа, как дети. Греки это и были настоящие большие дети, - в этом и было их, непревзойденное до сих пор, величие.

И несмотря на всю чудовищную уродливость Сократа (при любви-то греков ко всему красивому и изящному!) они были им по-настоящему очарованы (как же здесь не вспомнить аналогию с жутким уродцем крошкой Цахесом из сказки Гофмана, которого добрая фея Розабельверде заколдовала так, что простолюдины, обыватели и мещане переставали замечать его уродство).

И Сократ мстил всем за своё уродство и низкое происхождение (он был из черни), переворачивая и извращая все греческие ценности простой постановкой нестандартных вопросов, на которые греки ответить были не в силах, поскольку всегда жили по сердцу!
Оказалось, что они - примитивные животные, не понимающие элементарно собственных мотивов. Оказалось, что можно любить "за что-то" и что во всём должен быть смысл, из которого и должно проистекать настоящее счастье! Оказалось, что у Счастья есть причина! И путь тоже к нему, оказалось - есть!

И на этом, греки закончились.

Зеленский пришел к нам, как и Сократ, с набором абсурдно-разумных идей. К примеру заданный им вопрос: "А какая разница?", на который украинцы, подобно тем грекам, ответить тоже не в силах (неправда, многие оказались в силах).

Вот, вы мне можете умно и по полочкам разложить: какая разница между вашей мамой и мамой соседа, если последняя - замечательная женщина? Или, какая разница, между вашим ребенком и соседским, если второй явно не хуже? А какая разница между Украиной и Кацапетовкой, если главное - это заасфальтированные и освещенные улицы?

Если вы стали задавать себе такой вопрос и искать на него ответ - вы уже на крючке! Поздравляю, вы деградант. Но, я вас успокою, вы нравственный, высокоморальный деградант.

Вова Циннобер запускает внутрь нас гниль ложной разумности, а его личным мотивом при этом является латентная жажда мести, и я не знаю, почему вы не видите этой явной "злобы рахитика".
Tags: Зеля, Украина, Философское, психо
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ВОЗ снова нагадила в мозги

    ВОЗ, несмотря на все последние "антиограничительные" заявления, продолжает настаивать на этих самых ограничениях, вплоть до полной…

  • Конечно нет

    В продолжение моего последнего антикоронавирусного пасквиля. Как же так получается, что ученые и медики проявляют такое упрямство в борьбе с…

  • Жалко же

    Судя по новостям, сегодня в Минске протестующие были очень жестко приняты силами правопорядка и титушнёй. Власть им как-бы говорит: "Мы готовы "как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments