Вот почему

Щас обосру украинский пищепром.

Когда в феврале я направлялся в аэропорт на такси, чтобы лететь в Германию, то речь зашла о сыре, и таксист мне говорит типа, я покупаю сыр по цене за кило не дешевле чтобы 10 литров молока выходило. Это он типа потребляет только качественные продукты... Я как-то спорить о литрах не стал, потому что не ожидал такой арифметики, а только в уме прикинул и понял, что здесь что-то не то.

Вчера я зашел в один гадюшник, называемый продуктовым минимаркетом, и стал разглядывать полки с сырами, ища глазами название "голландский". Ну, и нашёл:

Читать дальше...Свернуть )

В Ад

Хрен редьки не слаще: из гейской Европы я вернулся в фашистскую Украину, в которой, как известно, всё плохо, за исключением культуры поедания младенцев.
К стати, о еде.

Чего мне очень будет не хватать, так это традиционного немецкого сырого фарша и вонючего сыра.
Это не тот сыр, что вы подумали - тягучая размазня, типа Бри:



Читать дальше...Свернуть )

Мой мир перевернулся. Или, по чем лиссабонские унитазы

Не успел удивиться наличию российских строителей в натовской Польше, как тут же следующая горячая новость:"Участники акции "Бессмертный полк" напали на украинцев в Лиссабоне"



Откуда они там берутся, эти кацабы? Что их манит в Европу? Кем или чем гонимы из Отчизны? И... и не сортиры ли там они моют? Так ведь, и посмотрите - они так обосновались, укрепились - акции проводят, с плакатиками маршируют по улицам Лиссабона! Мой мир переворачивается с ног на голову - я всегда знал, что это хохлы по европам шастают, а русичи - отчизну берегут.

Опечатка? Или, деньги не пахнут

Поскольку, я постоянно слышу от кацабов, что украинцы моют сортиры в Польше, то взял и загуглил, и первым делом мне выдало это:

Как видим из списка, нет тут никаких сортиромоев. Тогда, я перешел непосредственно на этот сайт. Стал читать - и вижу вот такую хрень:

ШО? Тысячи бригад из числа великодуховного народа? На поляков? В стране НАТО? Ребята, мир перевернулся.

Я начал перепроверять - может это не кацабский сайт, так нет - кацабский. Я в ступоре, не понимаю. Может ошибка, может опечатка? Ну, не могут же! Неужто в Орде работы нет или зарплаты маленькие?

Затем я поинтересовался что такое "строительная бригада" - оказалось, это команда около 18 или даже больше:

Если это всё правда, и если считать по минимуму, а именно что в Польше две тысячи российских строительных бригад числом из 18-ти великороссов каждая, то мы получаем 36 тыс. кацабов только на польских  стройках. Это по минимуму.

Метки:

Не въехал

Уже который день с удивлением наблюдаю вселенское возбуждение от слов Бени (Коломойский) о том, что на Донбассе гражданская война - у ордынцев оргазм наступил, у порохоботов и прочей дряни - слюни праведного гнева выделились. И Толик Несмиян тоже решил костями поскрипеть на эту тему:

Читать дальше...Свернуть )

В Россию через ж**у. Диванная аналитика

Вот, лежу я и думаю.

Говорят, и в Украине и на Западе, что упрощенная паспортизация "противоречит Минским договоренностям". Но ведь, нифига она им не противоречит, ибо в них эта тема вообще осталась незатрунутой. Другое дело, что она противоречит смыслу Минска! Ну, так извините - каждый свои смыслы выдумывает как хочет, если это не противоречит букве договоренностей.

Понятно, что Запад (особенно Германия) вынужден теперь выйти из "зоны комфорта" и как-то отреагировать на вовочкину демонстрацию "гумманности" в отношении донбассян, и не потому, что он не знал, что паспортизация Донбасса никогда и не прекращалась, а потому что: на*уя указ-то подписывать! Ну выдавай паспорта, но демонстрацию зачем же устроил!

Читать дальше...Свернуть )

Немецкая фазенда

Если я позавчера шарился по Хорвайлеру, то сегодня - по Хаймерсдорфу, по той его части, которая занята дачными участками. Если вы еще не знаете, что такое немецкая дача, то сейчас узнаете. Итак.

Вхожу:



Немецкая дача не такая, к какой мы привыкли в Совке. Это не огород, а место для отдыха и любования цветочками, для барбекю, активных игр, купания в бассейне и т.п. Немецкие дачи очень маленькие - на 2-3 сотки, редко, когда больше, с маленькой сараюшкой для недолгого пребывания. Дачи эти не за городом, а прямо в городской черте, иногда прямо под окнами домов.

Читать дальше...Свернуть )

Красота Великого н**ба

Еще недавно я разорялся на тему зелиных обицянок наладить диалог с Ордой - что мы мол "брацкие народы"...

Я понимал и ранее уже говорил, что разновекторные обещания, которые он вывалил в предвыборной программе - они невыполнимы в полном объеме, потому что невозможно угодить всем - и патриотам и ватникам. И вот я уже читаю новость:

Братство, как видим, закончилось, не успев начаться. Я думаю, предвыборная стратегия, выбранная и реализованная Зелей, войдет в мировые учебники - такого еще никто не вытворял.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Make love not war

В светлый праздник первомая вечерком, сходил я прогуляться по Chorweiler - по этому действительно асоциальному району Кёльна. Я живу не в нём, а в километре от него.
Все фото кликабельные.
Пошёл я через парк Улофа Пальме. В далеке виден жилой массив Хорвайлера, куда я и двигаюсь через этот парк:

Немцев тут никогда не бывает. Все, кого вы видите в данном парке - представители Ближнего Востока, я думаю, в подавляющем большинстве арабы.

Читать дальше...Свернуть )